На карте изображен путь нашего маршрута.
Наша группа состояла из трех человек, включая меня. Как руководитель группы я тщательно разработал маршрут нашей экспедиции. Хотя никаких свидетельств о появлении йети в этих местах я не нашел, все же была небольшая вероятность того, что можно встретить его следы в районе Барского леса, так как это достаточно большой лесной массив, площадью почти 10 000 га.
Встав рано утром, я пошел рыбачить. Солнце медленно выплывало из-за горизонта - очень красивый рассвет. В реке, как в зеркале, отрожался противоположный берег. Поймав пару мелких рыбок и отпустив их обратно (а что с ними еще делать), я начал готовить завтрак.
В этот день я планировал сходить в лес и внимательно изучить местность. Позавтракав, я и Серега отправились в лес. Пока шли вдоль реки. Этот поход я примерно пометил на карте желтой линией, направо от Пристани.
Увидели, как ястреб сел на ветку дерева. Подкравшись поближе я, использовав приближение, сделал этот снимок. Вообще, во все время пребывания на реке ястребы постоянно кружили над рекой - ловили рыбу.

Комментарий пользователя Олег, оставленный в гостевой книге: "Не ястребиное это занятие рыбу ловить. По снимку трудно сказать, но вроде бы это молодой подорлик (малый или большой не разобрать)".

Нам предстояло пройти по берегу около двух километров, а затем подняться по крутому обрыву и углубиться в лес
Обрыв был очень крутой. Его высота составляла не менее 15 метров. На берегу стоял знак, предназначенный для судов, которой показывает, где проходит русло реки: две белые фанеры на полосатом столбе. Вдоль берега всюду были следы людей и собаки. Здесь мы поднялись и пошли в лес.
Мы сразу же попали на проселочную дорогу и пошли тихонько по ней. Вскоре, около дороги мы обнаружили странное сооружение из поваленных деревьев. Явно было то, что к этому сооружению кто-то приложил свои руки. Только кому это понадобилось? Может это была определенная метка?
Пошли дальше. Часто попадались погнутые деревья.
Иногда деревья были сломлены.
Через час ходьбы по лесу вышли на развилку, около которой стояла такая вот беседка. Немного отдохнув, мы двинулись дальше. Ходили по лесу еще часа два. Один раз в чаще пробежал какой-то крупный зверь. Я сделал такой вывод, судя по звукам ломавшихся под лапами (или копытами) сучьев. Но догонять зверя было бессмысленно, да и опасно (сразу вспомнилась история, как здесь медведь задрал человека). Больше ничего интересного не встретилось.
Подходя к деревни (вышли в Пристань мы с другой стороны), увидели странный сруб без окон и дверей.
Рядом стояла заброшенная изба, около которой валялись какие-то ржавые механизмы.
Внутри было пусто, за исключением вещи, похожей на стол. Может здесь раньше была лесопилка.
В деревне, около одного из домов, я увидел старую модель автомобиля Волга, на таких машинах во времена Брежнева еще ездили (если я не ошибаюсь).
Вообще, деревня Каракульская Пристань - оживленная деревня. Есть электричество, телефон, колодцы. Сюда приезжают на охоту и рыбалку. Здесь, в отличие от прежних деревень, мы видели домашний скот: коз, коров, кур. Магазинчик работает с 10:00 до 13:00 - есть все необходимое. Очень много людей сюда приезжают с Вятских Полян, и неудивительно, ведь места здесь, правда, очень красивые.
Не удержался и сфотографировал эту красивую кошечку.
Вернулись в лагерь около 3 часов и стали готовить обед. От местных жителей мы узнали, что на другой стороне находится деревня Каракули (это видно и на карте), и оттуда до Вятских Полян ходит автобус, чему мы сильно обрадовались (моим попутчикам не хотелось обратно идти пешим до Дым-Дым-Омги). Мы решили с Серегой съездить туда и подробно узнать как часто ходит автобус.
Проходя мимо болотца (там на берегу есть небольшое болото, в котором все время крякали утки), я сделал несколько снимков диких уток.
Близко к ним не подойти, потому что они перелетают на другой конец болотца, но благодаря приближению мне удалось все же снять их крупным планом.
На краю деревни стоит дом перевозчика - мужик за 25 руб. на моторной лодке перевозит через реку всех желающих, а таковых много, особенно в выходные дни.
На реке стоят красные буйки, хотя за все время пребывания здесь мы не видели, кроме лодок никаких крупных судов.
На том берегу нас ждал крутой подъем в гору. Хорошо, что была лестница с перилами.
Гора оказалась выше, чем мы предполагали. Если бы не лестница и протоптанная тропа, туго нам пришлось бы.
А вот тот, кто все это сделал. Спасибо Николаю Васильевичу.
Поднявшись на гору, нашему взору предстала вот такая картина - кругом одни поля. Впереди виднеется деревня Каракули. Туда нам и надо. Пройдя через поле несобранной пшеницы, мы оказались в деревне. У местных узнали о движении автобуса, сходили к магазину (он оказался закрытым, т.к. работает только днем несколько часов), посмотрели деревню. Молодежи здесь, как и в предыдущих деревнях почти нет - одни старики. Бабушка рассказала нам, какая здесь при Советской власти была большая деревня, какой был колхоз, сколько было скотины, а сейчас - упадок. Вечерело и нам надо было возвращаться назад.
Пошли назад. Спустились с горы, на том берегу виднелась наша палатка.
Благодаря приближению ее можно увидеть в деталях. Мужик переправил нас обратно и мы пошли в лагерь готовить ужин, понимая, что надо управиться до 8 вечера (время атаки комаров). Поужинали и легли спать. Ночью проснулись от страшного урагана, палатку чуть-чуть не уносило - ветер был очень сильный. Вышли наружу, комаров нет (еще бы, при таком сильном ветре), смотрели на луну и звезды. Я все хотел увидеть Марс (в это время он должен был быть хорошо виден), но тщетно. Насмотревшись на звезды и сделав пару снимков, все пошли спать.
Так закончился третий день нашей экспедиции.